Средние группы: Средняя группа №7 "Зайчата" (компенсирующей направленности)

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Для решения проблем с дефектами речи необходим комплексный подход, поэтому взаимосвязь учителя логопеда и воспитателя логопедической группы очень важна. Совместная работа включает в себя:

  • Планирование занятий.
  • Обмен информацией.
  • Развитие интереса к изучению.
  • Устранение преград связанных с речевыми проблемами.
  • Благоприятную атмосферу в коллективе.
  • Подготовку детей к упражнениям с логопедом.
  • Совместное закрепление результатов.
  • Наблюдение.

Во время игр проходит логопедическое развлечение в  группе. В это время дети играют в игры, которые способствуют улучшению произношения звуков, развивают логику.

Важно! В игровой форме воспитатель вызывает интерес к буквам, укрепляет отношения в группе, расширяет кругозор, увеличивает словарный запас. Упражнения проходят с использованием дидактического материала, книг, игрушек. 

Обучающая программа

Образовательная деятельность в логопедической группе осуществляется по адаптированной образовательной программе дошкольного образования  (АОП ДО) разработанной БДОУ г. Омска «Детский сад №194 комбинированного вида» самостоятельно с учетом требований ФГОС ДО в соответствии с Федеральной  адаптированной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения РФ от 24.11.2022г №1022 «Об утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования».
Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в состав которой входят федеральная рабочая программа воспитания,  режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы  и иные компоненты. Определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в ДОУ.

Определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОУ по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития) согласно целевым ориентирам и образовательным областям ФГОС ДО. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.45-08.30
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство
08.30-08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50-09.00
Самостоятельная деятельность детей
09.00-10.50
Организованная образовательная деятельность
10.50-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.10-12.30
Возвращение с прогулки, игры
12.30-13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная деятельность
15.20-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.20
Организованная образовательная деятельность
16.20-16.40
Игры, чтение художественной литературы
16.40-17.45
Подготовка к прогулке, прогулка , уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie